Многообещающие отмененные проекты - Форум - Смотреть онлайн фильмы, мультфильмы, сериалы бесплатно!
[ Вход · Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры » Обсуждение » Многообещающие отмененные проекты
Многообещающие отмененные проекты
GanjaDealersДата: Суббота, 01.12.2012, 15:26 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 481
Статус: Офлайн
Во время своей разработки множество самых разнообразных и многообещающих проектов было отменено. Постоянные финансирования, долгие годы разработки и тысячи часов работы были вложены в эти игры лишь ради того, чтобы в последний момент их закрыли. Однако, благодаря интернету, память о этих проектах будет жива. И даже если эти игры не выглядят так уж хорошо, как хотелось бы, все же можно увидеть, что разработчики хотели показать нам. В общем, довольно размусоливаний, встречайте список самых многообещающих, но отмененных проектов.



Tiberium
Tiberium должна была стать тактическим шутером от первого лица во вселенной C&C и разрабатывалась студией EA Los Angeles. Анонс игры состоялся в январе 2008, в новом номере GameInformer. Правда, об анонсе игры знали еще за неделю до этого, спасибо интернету. До самого же анонса проект был в разработке более двух лет.

Сюжет Tiberium вращался бы вокруг повторного вторжения пришельцев Скринов, только показанного теперь от глаз командира GDI. Проект использовал движок Unreal Engine 3 и был первой игрой в серии C&C, что не включала словосочетание "Command & Conquer" в названии.

Объявление об отмене игры произошло 30 сентября 2008 года. По словам EA: «Игра просто не подходила по стандартам качества, установленными командой разработчиков и EA Games Label.»





Starcraft: Ghost
Эта отмененная игра настолько легендарна, что вы, вероятно, и сами знаете всю историю. Starcraft: Ghost была стелс-эшеном от третьего лица во вселенной StarCraft, в которой нам бы предоставлялась роль псионического оперативника, или же попросту Призрака, Новы. Кроме кампании, которая была похожа на игры серии Metal Gear Solid, в ней также присутствовал мультиплеер, из-за которого столько людей и ждали выхода проекта.

Но, к сожалению, 24 марта 2006 года было объявлено, что разработка Starcraft: Ghost «отложена на неопределённый срок». До сих пор не было официального объявления о закрытии проекта, но скорее всего, роман StarCraft Ghost: Nova, который рассказывает предысторию главной героини, это все, что увидит свет от этой игры.

Прикрепления: 1643068.jpg(54Kb) · 8326824.jpg(29Kb)
 
GanjaDealersДата: Суббота, 01.12.2012, 15:28 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 481
Статус: Офлайн


Warcraft Adventures
Часть того, что делает Blizzard такой успешной компанией, является их способность отказываться от своих проектов, если они чувствуют что их время уже прошло. Именно это и произошло с приключенческим квестом во вселенной WarCraft, Warcraft Adventures.

Warcraft Adventures была так долго в разработке, что пока Blizzard пыталась создавать интересные загадки и объединять их с повествованием, LucasArts решила взять на себя инициативу в жанре квестов, перемещая их в 3D вместе с Grim Fandango. После этого разработчики решили, не смотря на то, сколько работы в нее было вложено, отменить игру. Все что уцелело от Warcraft Adventures, является роман Warcraft: Lord of the Clans и ролики прохождения беты, которые можно найти на просторах сети.





Division 9
Зомби тематика всегда была популярна. И Irrational Games однажды подумали: «а что будет, если в SWAT 4 добавить зомби?». Так, наверное, и началась разработка Division 9, тактического зомби-шутера от первого лица.

Следуя словам креативного директора Irrational Games, Кена Левайна, то в Division 9 нам приходилось бы брать под свой контроль группу выживших и из безопасных зон выходить на улицы наполненными зомби для нахождения боеприпасов, материалов и даже людей. С каждым возвращением в безопасную зону она становилась бы все более неприступной благодаря найденным припасам, инженерам и врачам, которые помогали бы от, в прямом смысле этого слова, нескончаемой толпы живых мертвецов.

К сожалению, Division 9 разрабатывалась в то время, когда Irrational была куплена издательством Take-Two, из-за чего в итоге проект был отложен, а в дальнейшем отменен.

Прикрепления: 1689135.png(120Kb) · 7046463.jpg(15Kb)
 
GanjaDealersДата: Суббота, 01.12.2012, 15:29 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 481
Статус: Офлайн


Demonik
Команда ответственная за BloodRayne и мастер ужасов Клайв Баркер решили объединить свои силы, дабы преподнести нам Demonik, который уже никогда более не выйдет в свет.

Demonik являлась экшеном от третьего лица, где мы брали на себя роль могущественного и ужасающего демона, целью которого являлся лишь хаос и уничтожение всего живого. Однако, Majesco, издатель Demonik, столкнулась с финансовыми проблемами, из-за чего проект было решено прикрыть. Также многие запомнили эту игру благодаря ужасной маркетинговой кампании.





Dungeon Keeper 3: War for the Overworld
Если вы когда-либо играли в Dungeon Keeper Питера Молинье, в котором нам давали роль Рогатого Жнеца окруженного миньонами, защищающие его злое величество и подземелье от красивых героев-блондинов, то вы должны знать, почему отмена 3 части проекта настолько грустна и несправедлива. Хотя в то время Молинье уже ушел от Bullfrog Productions, многие по прежнему верят, что игра не посрамила бы честь серии.

Но, в 2000 году, в связи с переориентацией Bullfrog на игровые консоли, проект был заморожен Electronic Arts, будь ей не ладно.

Питер Молинье не раз говорил, что он мог бы сделать Dungeon Keeper 3, но права на серию принадлежат Electronic Arts, из-за чего у него связаны руки.

Прикрепления: 7724704.jpg(22Kb) · 7475159.jpg(46Kb)
 
GanjaDealersДата: Суббота, 01.12.2012, 15:32 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 481
Статус: Офлайн


Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
RPG во вселенной «Пиратов Карибского Моря» со свободным миром и системой выбора, благодаря которой ваши решения оказывали влияние на мир вокруг вас. Скриншоты выглядели великолепно, моральная система напоминала об играх BioWare, слухи о морских боях звучали интригующе. Казалось бы, что могло пойти не так? К тому же, учитывая насколько популярен бренд «Пиратов Карибского Моря», игра почти со 100% вероятностью окупилась бы.

Но игру все же постигла печальная участь. В октябре 2010 года было объявлено об отмене разработки проекта, без каких-либо объяснения причин. Зато, вместо Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, Disney сделали Tron: Evolution. Молодцы, блин.





Frame City Killer
Действие Frame City Killer происходило в футуристическом мегаполисе где-то в Восточной Азии. Игрок, выступая в роли протагониста под кодовым именем Ворон, должен был отправиться во Frame City для обнаружения и устранения Хана, таинственного террориста и главы смертельного наркокартеля нового века.

Frame City Killer обещала игрокам темную и закрученную сюжетную линию, захватывающие погони и множество различных способов для устранения своих целей. Это была первая игра от японских разработчиков, что использовала технологию Unreal Engine 3. В сущности, Frame City Killer являлась ни чем иным как Hitman'ом с открытым миром и довольно интересной визуальной стилистикой.

После многочисленных задержек и презентаций, что не смогли произвести впечатление ни на геймеров, ни на критиков, Namco официально отменила Frame City Killer в мае 2006 года.

Прикрепления: 5578016.jpg(52Kb) · 2388184.jpg(34Kb)
 
GanjaDealersДата: Суббота, 01.12.2012, 15:35 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 481
Статус: Офлайн


Call of Cthulhu: Destiny's End
Эх, еще один из множества survival horror, что сгинул в пучине небытия. Call of Cthulhu: Destiny's End планировалась как прямое продолжение Call of Cthluhu: Dark Corners of the Earth, недооцененного, но культового проекта. Двое главных персонажей, Эмили и Джейкоб, должны были вернуться в таинственный город Иннсмут, который лежал в руинах на протяжении последних 80 лет, чтобы раскрыть правду о прошлом этого города.

Главной особенностью Call of Cthulhu: Destiny's End являлся кооператив, который в то время еще был в новинку. Предполагалась тесная взаимопомощь, головоломки рассчитанные на двух персон и даже совместные комбо-удары.

Destiny's End должна была выйти в марте 2005 года, но издатель, Hip Interactive, столкнулся с финансовыми проблемами и объявил о банкротстве в декабре 2005 года. Headfirst Productions была закрыта, а разработка игры прекращена.





The Crossing
Довольно часты случаи, когда проекты впадают в анабиоз или закрываются по одной простой причине - нехватке денег. Именно это и произошло с The Crossing, игрой Arkane Studios.

Согласно сюжету, в современный Париж вторгались тамплиеры из средних веков и свергали законное правительство Франции. Таким образом, игра совмещала бои с использованием холодного и огнестрельного оружия. Главной же особенностью The Crossing являлся сам игровой процесс, который обещал стереть грань между одиночным и многопользовательским режимом. Согласно концепции, любой живой человек мог занять место врага в одиночной кампании.

Однако, как уже было сказано выше, у студии банально не хватило денег на завершение столь масштабного проекта, впоследствии чего Arkane Studios решила заморозить The Crossing до лучших времен.

Прикрепления: 9712229.jpg(40Kb) · 5939206.jpg(22Kb)
 
GanjaDealersДата: Суббота, 01.12.2012, 15:39 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 481
Статус: Офлайн


Project Jelena
Project Jelena является отмененной игрой Crytek, что разрабатывалась в 2008 году. Касательно проекта не так уж много информации и так до сих пор неизвестна причина отмены игры, но известно, что лес, показанный на одной из карт SDK CryEngine 3, является одним из уровней Project Jelena. Сама же Елена должна была быть девушкой с шарфом, которую можно увидеть в одном из роликов демонстрации технологии CryEngine 3, а также на множестве появившихся в сети артов по отмененной игре.





LMNO
LMNO - это рабочее название видеоигры, что разрабатывалась студией Electronic Arts и отличавшаяся непосредственным участием Стивена Спилберга в разработке проекта. Игра описывалась как «смесь паркура от первого лица с приключением и RPG». Основой геймплея были взаимоотношения игрока с инопланетяншей по имени Ева. Эмоции - именно на это были направлены все силы разработчиков и старания Стивена Спилберга в первую очередь. Они уверяли, что игра подарит нам настоящие эмоции и заставит нас заплакать.

Однако потом проект пропал с радаров, а в конце 2010 года было официально объявлено об его отмене.



Всем спасибо за внимание!

Прикрепления: 8853870.jpg(49Kb) · 0594921.jpg(26Kb)
 
EseninLipДата: Суббота, 01.12.2012, 16:57 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Офлайн
Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned интересно было бы посмотреть)
 
Форум » Игры » Обсуждение » Многообещающие отмененные проекты
Страница 1 из 11
Поиск:

Наверх