Главная » Блоги » Игровые новости » Особенности боевой системы Dragon Age: Inquisition
Блог ST-TV [12]Блог Антона [1]Блог Кирилла [1]
Блог Павла [5]Блог "Мастера Ось" [19]Блоги зрителей [13]
Игровые новости [478]Игровые рецензии [11]Игры по сети [14]
загрузка...

Особенности боевой системы Dragon Age: Inquisition

Последние месяцы BioWare кормила нас различными пикантными фактами и подробностями из жизни главных героев Dragon Age: Inquisition - мы узнали их краткие биографии, о мировоззрении и прочих предпочтениях. Все это, безусловно, очень занимательно, но куда интересные было узнать о геймплейных изменениях - в частности, особенностях обновленной боевой системы. Что ж, сейчас узнаете - на официальном сайте Inquisition опубликовали размашистый F.A.Q., в котором исполнительный продюсер Марк Дарра и его коллега Даниэл Кадинг ответили на ряд вопросов, связанных с боевкой.

Как и в предыдущих частях Dragon Age, игроки смогут настраивать тактику AI. Другими словами, можно задавать правила, которыми будут руководствоваться сопартийцы во время ведения боя: какие скиллы пускать вход, когда пить целебный отвар, каких врагов атаковать и какие цели защищать - и это далеко не полный список возможностей. Каждый класс сможет использовать определенную комбинацию оружия. Воин, к примеру, на выбор может взять либо двуручное оружие, либо меч и щит. Управляться одновременно с двумя кинжалами умеют только разбойники. Еще оружие, выкованное в Тедасе, снабжается пожизненной гарантией и никогда не ломается во время боя - то есть тамошние кузнецы по-прежнему держат марку.

Разумеется, на поле брани герои смогут пускать вход не только мечи, но и различные суперприемы. Их мощь будет сдерживаться за счет времени восстановления. У каждой способности оно разное. Понятно, что самые сильные способности восстанавливаются сравнительно долго, а слабые гораздо быстрее. Процесс в ряде случаев можно ускорить за счет улучшений или пассивных навыков. Таким образом авторы хотят заставить нас планировать свои действия наперед и подбирать наиболее эффективные комбинации боевых приемов, апгрейдов и магических атак. При этом почти всегда перед схваткой будет достаточно времени, чтобы оценить боевой потенциал противника и спланировать расстановку союзников на местности. То есть действо никогда не будет скатываться в бездумный балаган.

Эффективность многих атакующих скиллов будет зависеть от обстоятельств, при которых они применяются. Рассмотрим прием воина «Могучий удар» - герой наносит сокрушительный удар сверху двуручным мечом. Так вот, если под раздачу попадает противник, стоящий на ногах, то он немедленно падает на землю. Но если в момент проведения атаки враг уже был сбит с ног, то у него отнимется втрое больше здоровья. Конечно же, бойцы Инквизиции будут брать не только грубой силой, но и хитростью. Вот, например, хотя бы необычный тактический трюк под названием «План отступления». Владеют им только Варрик и Инквизитор, причем последний - лишь при «определенных обстоятельствах». Суть в том, что вы размещаете на земле особое устройство, к которому можете моментально перенестись, если окажетесь в беде. После улучшения этого навыка у вас будет восстанавливаться запас здоровья до исходного уровня, кроме того, вы сможете захватить с собой рядом стоящего врага, чтобы разделаться с ним один на один.

Другим мощным тактическим приемом в бою станет так называемая фокусировка. Очки фокусировки распределяются равномерно между всеми членами отряда во время битвы, но каждый герой тратит на применение какой-то способности только свой запас. Система коллективного набора очков позволяет персонажам с низким уроном - например, защитникам - выполнять свои прямые обязанности и успешно накапливать фокусировку.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 721 | Добавил: SerpNews

25.08.2014 | Теги: боевая система Dragon Age Inquisiti, Dragon Age, игровая новость, Inquisition, Dragon Age Inquisition, читать онлайн, Dai

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Наверх